Организация отдыха, оздоровления и занятости детей – одно из приоритетных направлений политики нашего колледжа, проводимой по обеспечению защиты прав и законных интересов детей.
1
2
3
4
5
6
7
Для реализации данной цели в Городецком Губернском колледже выстроена система дополнительного образования, включающая в себя следующие структурные подразделения:
В каждом из этих структурных подразделений проходит комплексная работа, направленная на обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей. В модели воспитательной деятельности детских оздоровительных лагерей главным является ребёнок. Он – субъект собственной жизни и творит её, постепенно постигая ценность своей индивидуальности в контексте социально-преобразующей деятельности. Именно поэтому любое действие, организуемое педагогом, должно представлять собой единство открывающихся перед ребёнком социальных ценностей, преобразуемых в его личностный смысл, и активное взаимодействие, с окружающей действительностью.
Основные направления воспитательных программ детских оздоровительных лагерей:
Особое внимание при составлении воспитательной программы оздоровительного лагеря уделяется вопросам охраны безопасности жизнедеятельности детей, развитию умений вести себя в чрезвычайных ситуациях. С этой целью в лагерях проводятся мероприятия по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, отработке умений и навыков правильного поведения в чрезвычайных ситуациях, сохранению своего здоровья. Периодически проводятся трудовые десанты по благоустройству территории.
Руководством колледжа особое внимание уделяется формированию и организации педагогического коллектива лагеря. На базе детских оздоровительных лагерей организована летняя педагогическая практика для студентов нашего колледжа, а также других профессиональных организаций. Являясь необходимой ступенью в системе непрерывного профессионального роста студентов, летняя педагогическая практика ставила их перед необходимостью творчески организовывать воспитательную работу с детьми в лагере, сознательно используя при этом профессиональные знания и умения. Организация и проведение летней педагогической практики осуществляется с учетом уровня образованности студентов, наличия у них педагогического опыта и характера выполняемой работы.
Если хотите подробнее узнать о каждом структурном подразделении, переходите по ссылкам ниже: