Цель:

Совершенствование качества методического обеспечения образовательного процесса колледжа в условиях перехода на цифровое образование

Задачи

1

Организовать методическое сопровождение педагогической деятельности преподавателей и мастеров производственного обучения колледжа через использование интернет- ресурсов

2

Совершенствовать систему взаимодействия методической службы и педагогических работников в рамках сетевой организации методической работы

3

Обеспечить мобильную информационную поддержку образовательной деятельности педагогических работников

4

Создание, развитие и эффективное использование методических материалов педагогических работников

Направления деятельности:

структурирование информационных материалов по блочно – модульному принципу с учетом целей и задач образования, направлений деятельности колледжа
формирование фонда нормативно-методической документации в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов
создание организационно-педагогических условий для реализации запросов педагогических работников
информирование педагогических работников об основных направлениях развития профессионального образования
оказание методической помощи начинающим педагогическим работникам в повышении их профессиональной компетентности
обобщение и транслирование лучшего педагогического опыта и современных образовательных технологий

Основные принципы работы

Гибкость

возможность выбора оптимального темпа и индивидуального режима работы. Педагогические работники самостоятельно планируют удобное время и регламент для ознакомления с материалами

Доступность

доступ к актуальной информации в любое время, из любой точки, с любого IТ-устройства (персональный компьютер, планшет, сотовый телефон и т.д.)

Открытость

обеспечение доступа педагогических работников к нормативным документам и программно-методическим материалам, размещенным в сети Интернет, возможность просмотра всех открытых Интернет-ресурсов, которые могут включать нужные данные

Массовость

включение в систему пользователей методического кабинета всех педагогических работников колледжа с предоставлением возможности неоднократного обращения к размещенной информации

Системность

блочно-модульная система расположения материалов. Блок – определенная часть целостной деятельности, представляющая совокупность функционально объединенных модулей. Модуль – логически завершенная часть раздела

Учебно-методическая работа